Captain Morgan

Администратор
Регистрация
24.02.18
Сообщения
5.641
Реакции
22.226
Примерный план обучения

1. Моделинг.
2. Организация проекта, UV, организация проекта под экспорт в любой софт для текстурирования.
3. Создание фото реалистичных поверхностей. Работа с картами текстур, рассмотрим все виды текстур, которые существуют и то, как с ними работать.
4. Работа со светом, создание ассетов.
5. Рендер и вывод нужных пасов.
6. Сбор проекта в Nuke и After Effects.
На примере натюрморта разберёмся с выше обозначенными моментами в Houdini.
7. Анимация объектов, камеры, chop.
В эту часть входит modeling, uv, shading, sss, lighting, render per pass, dynamic, cloth simulation, particles, precompose.
Сделаем минимум один шот с анимацией, подготовим шот под VFX.

VFX
1. Партиклы
2. Симуляция флюидов
3. Разрушения
4. Работа с Pyro

Преподаватели

1. Вячеслав Великоредчанин - Опытный CG GENERALIST, участвующий в создании спецэффектов к кинофильмам «Экипаж», «Он — дракон», «Мафия» и других. Работает в студии Film Direction FX . Преподавал Houdini в офлайн школе Real Time School. Портфолио:

Шоурил автора:


2. Дмитрий Горохов — CG GENERALIST. Специалист по разрушениям, работе с частицами, параметрической анимации и др. Работает в студии Film Direction
Канал Дмитрия с его выступлениями:

Тайминг курса
Примерно 24 часа

Оригинал:

Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для тех, у кого нет Премиума Если у Вас нет Премиум статуса:
Преимущества Премиум подписки Преимущества Премиум подписки
Оформить Вечный Премиум Оформить Вечный Премиум
 
Последнее редактирование модератором:

Osemenite;

PREMIUM
Регистрация
11.11.20
Сообщения
5
Реакции
1
Добрый день
Ссылка заблокирована яндексом, можете перезалить?
 

CCleaner

Администратор
Регистрация
21.06.19
Сообщения
7.156
Реакции
19.037
Добрый день
Ссылка заблокирована яндексом, можете перезалить?
 
Сверху Снизу