Captain Morgan
Администратор
- Регистрация
- 24.02.18
- Сообщения
- 7.571
- Реакции
- 27.614
- Голосов: 0
- #1
Автор: Skillbox
Название: CRM-маркетолог
Описание:
За 12 недель вы научитесь разрабатывать CRM-стратегию, эффективно выстраивать коммуникацию с клиентами по email и в мессенджерах, запускать рассылки и проводить А/B-тесты. Сможете увеличить прибыль компании.
Чему вы научитесь:
Программа
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Если у Вас нет Премиум статуса:
Преимущества Премиум подписки
Оформить Вечный Премиум
Название: CRM-маркетолог
Описание:
За 12 недель вы научитесь разрабатывать CRM-стратегию, эффективно выстраивать коммуникацию с клиентами по email и в мессенджерах, запускать рассылки и проводить А/B-тесты. Сможете увеличить прибыль компании.
Чему вы научитесь:
- Разберётесь в основах CRM-маркетинга
Поймёте, из каких направлений состоит CRM-маркетинг, как выстраивать стратегию. Сможете сделать так, чтобы клиенты точно к вам возвращались. - Выстраивать коммуникации с клиентами
Поймёте, какие данные нужны для создания стратегии и как анализировать показатели конкурентов. Заполните бриф, определите метрики проекта и KPI. - Проектировать CJM
Узнаете, что такое customer journey map, зачем это нужно и как правильно её построить. Научитесь выделять сегменты ЦА для построения CJM. - Работать с клиентской базой
Настроите формы подписки на сайт, разберётесь в механиках сбора подписчиков и оцените результаты по метрикам. - Заниматься директ-маркетингом
Изучите основные платформы для работы с CRM, создадите и запустите прямые и триггерные рассылки. - Разрабатывать стратегии коммуникации
Научитесь работать с email-письмами, sms, push и мессенджерами. Построите карты коммуникаций для CRM.
Программа
- Введение в СRM-маркетинг. Погружение в кейс. Начало построения стратегии.
Расскажем, зачем вам нужен CRM-маркетинг, научим собирать данные и начнём разрабатывать стратегию.
Проектирование CJM. Выявление «точек контакта».
Обсудим, какие есть «точки контакта», когда клиент обращается в компанию. Рассмотрим, какие цели и задачи решает customer journey map, что нужно для построения CJM.
- Сбор базы контактов: онлайн и офлайн.
Поговорим об идеальном лендинге, его структуре, научим механикам лидогенерации, установим на сайт формы подписки.
Direct-каналы коммуникаций с клиентом, проектирование карты коммуникаций.
Рассмотрим основные каналы коммуникации: e-mail, sms, push, messengers. Научим использовать их друг с другом.- Создание релевантного контента для direct-каналов.
Сформулируем оффер, подберём визуал и образы для direct-каналов, создадим промопредложение для разных сегментов аудитории. - Подбор и первичная интеграция платформ.
Определим, какие платформы CRM лучше всего подойдут для интеграции друг с другом и сайтом. Сформируем техническое задание на интеграцию. - Создание и запуск триггерных коммуникаций.
Поговорим о создании и запуске регулярных, триггерных и приветственных рассылок. - Cегментация базы. Метрики.
Погрузимся в когортный анализ: изучим поведение групп клиентов. - A/B-тесты, эксперименты, оценка результата.
Обсудим, зачем нужны тесты и эксперименты, как сформировать экспериментальную и контрольную группу для A/B-тестов. - Как легально отправлять рассылки.
Научим, как технически и логически не попасть в спам и законно делать рассылки. - Дипломный проект: разработка CRM-стратегии
Вы создадите CRM-стратегию для своего проекта и спроектируете базу данных, чтобы собирать и анализировать информацию о клиентах.
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.



Последнее редактирование: